Преобразователи статические тяговые и нетяговые железнодорожного подвижного состава

Наименование продукции: Преобразователи статические тяговые и нетяговые железнодорожного подвижного состава.

Краткое описание:  Статический преобразователь – устройство основанное на применении полупроводниковых приборов, предназначенное для преобразования электрической энергии различного напряжения, тока, фазности, частоты, в электрическую энергию другого напряжения, тока, фазности, частоты.

Статический тяговый преобразователь – полупроводниковый преобразователь, обеспечивающий электроэнергией тяговые электродвигатели подвижного состава.

К статическим нетяговым преобразователям относятся: статические нетяговые преобразователи локомотивов и моторвагонного подвижного состава электрической и автономной тяги, пассажирских вагонов локомотивной тяги, предназначенные для заряда аккумуляторной батареи, питания устройств цепей управления, освещения, вспомогательных машин, климатического оборудования и других нетяговых электропотребителей железнодорожного подвижного состава.

Код ТН ВЭД ЕАЭС: 8504

ОКПД 2: 27.11.50.120; 27.90.11

Составные части (узлы): Статические преобразователи состоят из следующих составных частей: электронные блоки, выключатели и другие электрические компоненты.

Нормативные документы: Преобразователи статические тяговые и нетяговые железнодорожного подвижного состава должны соответствовать требованиям пунктов 5б, 5в, 5н, 5о, 5у, 5щ, 7, 12, 14, 16, 74, 99 Статьи 4 технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011
«О безопасности железнодорожного подвижного состава».

Статические тяговые и нетяговые преобразователи железнодорожного подвижного состава изготавливают в соответствии с требованием ГОСТ 32792-2014 «Преобразователи статические для железнодорожной тяговой сети. Требования безопасности и методы контроля», ГОСТ 33726-2016 «Преобразователи статические нетяговые для железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия».

Рекомендуемые схемы сертификации преобразователей статических тяговых и нетяговых железнодорожного подвижного состава:
  • единичное производство – схема 7С.
  • партия – схема 1С или 6С.
  • серийное производство – схема 4С.

Стоимость работ по сертификации статических тяговых и нетяговых  преобразователей железнодорожного подвижного состава складывается из стоимости основной работы по сертификации, а также  испытаний отобранных образцов определенного типа. И зависит от выбранной заявителем схемы сертификации.