Высокопрочные изделия остекления железнодорожного подвижного состава (кабины машиниста тягового и моторвагонного подвижного состава)

Высокопрочные изделия остекления железнодорожного подвижного состава (кабины машиниста тягового и моторвагонного подвижного состава) представляют собой однослойную или многослойную стеклокомпозицию плоской или криволинейной формы, заделанную с помощью герметика в металлическую раму или резиновый уплотнитель, предназначенные для обеспечения светопропускания, достаточного для наблюдения за состоянием железнодорожного пути, показаниями сигналов и окружающей обстановкой в процессе управления машинистом железнодорожного подвижного состава.

Код ТН ВЭД ЕАЭС: 7007 11 100;7007 21 200;7007 29;7008 00

ОКПД 2: 23.12.11;23.12.12

Составные части (узлы): Для изготовления изделий остекления применяют ударостойкие безопасные высокопрочные электрообогреваемые стекла.

Нормативные документы: Они должны соответствовать требованиям пунктов 4, 5б, 7, 12, 14, 19, 44, 99 Статьи 4 технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Их изготавливают в соответствии с ГОСТ Р 57214-2016 «Изделия остекления железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия».

Рекомендуемые схемы сертификации высокопрочных изделий остекления железнодорожного подвижного состава (кабины машиниста тягового и моторвагонного подвижного состава):
  • единичное производство – схема 7С.
  • партия – схема 1С или 6С.
  • серийное производство – схема 4С.

Стоимость работ по сертификации складывается из стоимости основной работы и испытаний отобранных образцов определенного типа. А так же зависит от выбранной заявителем схемы сертификации.