Специальный самоходный железнодорожный подвижной состав

Специальный самоходный железнодорожный подвижной состав — железнодорожный подвижной состав (автомотрисы, мотовозы, дрезины и прочие самоходные машины) для обслуживания устройств и оборудования железных дорог: пути, контактной сети и устройств энергоснабжения, устройств связи централизации и блокировки. Обязательным признаком такого подвижного состава является наличие собственной тягово-энергетической установки.

Код ТН ВЭД ЕАЭС: 8604

ОКПД 2: 30.20.31.110;30.20.31.120

Составные части (узлы): Специальный самоходный железнодорожный подвижной состав состоит из механической части, пневматического и электрического оборудования. Также данный вид подвижного состава оборудован специальным оборудованием для обслуживания устройств и оборудования железных дорог.

Механическую часть составляют кузов и тележки. Кузов опирается через опоры на рамы тележек, а они в свою очередь через систему рессорного подвешивания и буксы на колесные пары. Тележки оборудованы рычажно-тормозной передачей и пневматическими приборами, необходимыми для приведения ее в действие, а также устройством для подвески тяговых двигателей и передачи их вращающих моментов на колесные пары.

Тягово-энергетическая установка специального самоходного железнодорожного подвижного состава может быть как с карбюраторным двигателем, так и с дизелем. Тяговый привод может быть электрическим (генератор-двигатель), гидравлическим, механическим.

Пневматическое оборудование включает в себя компрессоры, воздушные резервуары, клапаны, краны машиниста, реле давления, краны концевые, разобщительные, двойной тяги, трехходовые, пневматические блокировки, соединительные рукава, манометры и другие вспомогательные аппараты.

Нормативные документы: Данные устройства должны соответствовать требованиям пунктов 4, 5а, 5б, 5в, 5г, 5д, 5е, 5ж, 5з, 5и, 5к, 5л, 5м, 5н, 5о, 5п, 5р, 5с, 5т, 5у, 5х, 5ц, 5ш, 7, 9, 12, 13, 15, 22, 23, 24, 25, 27, 28, 29, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 55, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 69, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 79, 92, 95, 96, 99 Статьи 4 технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Их изготавливают в соответствии с требованием ГОСТ 32216-2013 «Специальный железнодорожный подвижной состав. Общие технические требования».

Рекомендуемые схемы сертификации специального самоходного железнодорожного подвижного состава:
  • единичное производство – схема 7С.
  • производство партии – схема 1С или 6С.
  • серийное производство – схема 4С.

Стоимость работ по сертификации специального самоходного железнодорожного подвижного состава складывается из стоимости основной работы по сертификации, а также  испытаний отобранных образцов определенного типа. А также зависит от выбранной заявителем схемы сертификации.

6 фактов о нашей работе

Многолетний опыт
Компания успешно осуществляет свою деятельность на рынке уже более 7 лет.
Беспристрастность
Процесс подтверждения соответствия не зависит от каких-либо внешних факторов, осуществляется строго по регламентам и в рамках установленных условий.
Компетентность
Все специалисты АО «Новый регистр» являются профессионалами своего дела, многие из них имеют опыт работы более 15 лет в области подтверждения соответствия.
Пунктуальность
Мы ценим наших клиентов и их время.
Общественный вклад
Все, что мы делаем, мы делаем на благо общества.
Наша команда
Мы передаем накопленные знания от эксперта к эксперту, что позволяет создать профессиональную команду.

Порядок последовательности проведения сертификации

Начало работ (поступление заявки)
Принятие решения по заявке
Испытание образцов
Проведение анализа состояния производства
Принятие решения о выдаче сертификата соответствия
Выдача сертификата соответствия Заявителю
У Вас есть вопросы?
Оставьте заявку и в ближайшее время наш специалист свяжется с Вами и ответит на все вопросы!
Задать вопрос
Хотите узнать цену и сроки?
Получите коммерческое предложение в течение 3-х часов.
Получить КП

Партнеры

Остались вопросы?