Рельсы железнодорожные контррельсовые

Рельсы железнодорожные контррельсовыеустройство на железной дороге для предотвращения схода поездов с рельсов, а также для корректировки направления движения колёсной пары при прохождении стрелочного перевода. Представляет собой дополнительный рельс, установленный внутри колеи рядом с основным рельсом, который входит в соприкосновение с колесом в случае его отклонения от траектории и удерживает его в заданном пространстве. Изготавливают из углеродистой стали.

Код ТН ВЭД ЕАЭС: 7302

ОКПД 2: 24.10.75

Нормативные документы: Железнодорожные контррельсовые рельсы должны соответствовать требованиям пунктов 7, 12, 16, 23а, 23б Статьи 4 технического регламента Таможенного союза ТР ТС 003/2011 «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта». Железнодорожные рельсы широкой колеи изготавливают в соответствии с требованием ГОСТ Р 55497-2013 «Рельсы железнодорожные контррельсовые. Технические условия».

Рекомендуемые схемы сертификации рельсов железнодорожных контррельсовых:
  • единичное производство – схема 7С.
  • партия – схема 1С или 6С.
  • серийное производство – схемы 4С.

Стоимость работ по сертификации контррельсовых железнодорожных рельсов складывается из стоимости основной работы по сертификации, а также  испытаний отобранных образцов определенного типа. И зависит от выбранной заявителем схемы сертификации.