Сертификация по техническим регламентам таможеннного союза

Мы предоставляем услуги по сертификации следующей продукции:

 

Сертификат соответствия Таможенного союза – это документ единого образца, удостоверяющий соответствие сертифицированной продукции требованиям безопасности, определенным техническими регламентами Таможенного союза. Сертификат Таможенного союза дает возможность беспошлинной продажи продукции на территориях стран-участниц ТС (ЕАЭС).

Таможенный союз (ТС) создавался в 2010 году из трех государств – России, Белоруссии и Казахстана с целью создания территории свободной торговли. С 2015 года ТС был переформирован в Евразийский экономический союз (ЕАЭС), в состав которого вошли Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Россия, территории которых и составили единое пространство свободного движения товаров и услуг.

В связи с прошедшими изменениями, был определен переходный период на новые бланки сертификатов, поэтому до 1 января 2019 года используются бланки сертификатов соответствия Таможенного союза.

 

Особенности сертификации продукции по ТР ТС

Содержание процедуры сертификации по техническим регламентам Таможенного союза зависит от объема изготавливаемой продукции (единичное изделие, партия, серийное производство), а также срока действия сертификата (1 год, 3 года и 5 лет). По данным критериям выбирается схема сертификации, которая может включать проведение испытаний образца и (или) анализ состояния производства. Ознакомиться с полным перечнем схем сертификации вы можете в соответствующем разделе нашего сайта.

Порядок получения сертификата соответствия ТС

Сертификат соответствия сертификации по тр тс

Организация работ по обязательной сертификации начинается с подачи заявки в орган по сертификации. Вместе с заявкой необходимо представить соответствующий комплект документов.

В отношении продукции, изготовленной на территории Российской Федерации, необходимыми документами являются:

  • реквизиты предприятия-заявителя;
  • копии учредительных документов;
  • договор, подтверждающий право владения продукцией;
  • техническая (конструкторская) документация;
  • сертификаты ISO (при наличии).

Для реализации импортных изделий у изготовителя должен быть представитель — резидент в любой стране Таможенного союза. В этом случае, к выше представленному списку документов, также требуется приложить:

  • уставные документы от компании-резидента;
  • договор о представительстве.

После получения заявки и необходимых документов, наши эксперты проводят их анализ, по результатам которого направляют заявителю решение по заявке. Одновременно с решением направляются договор и счет. После двустороннего подписания договора и 100% оплаты счета заявителем, руководитель органа формирует группу проверки. Эксперты группы проверки выезжают к заявителю на отбор образцов и, если предусмотрено схемой сертификации, на аудит производства. Отобранные образцы отправляются на испытания в аккредитованный ИЦ. По окончании испытаний ИЦ присылает в орган протоколы сертификационных испытаний. Если результаты положительные и при проверке производства не выявлено значительных несоответствий, то руководитель органа принимает решение о выдаче сертификата. В противном случае заявителю направляется решение об отказе в выдаче сертификата соответствия с обоснованием причин отказа.

Обязательная сертификация продукции в АО «Новый регистр»

Наш орган работает в области сертификации продукции для железнодорожного транспорта более 7 лет. АО «Новый регистр» предлагает услуги по обязательной сертификации ж/д продукции на соответствие требованиям ТР ТС 001/2011, ТР ТС 003/2011, ТР ТС 004/2011, ТР ТС 010/2011 и ТР ТС 032/2013. Основные направления проведенных нами работ:

  • Сертификация тяговых электродвигателей. Обязательный сертификат соответствия на электродвигатель необходим не только производителям, но и владельцам устройств, в комплект которых он входит. АО «Новый регистр» профессионально и качественно проведет весь комплекс работ и поможет в оперативном получении обязательного сертификата соответствия.
  • Сертификация источников питания бортовой сети (ИПБС). ИПБС применяется в вагонах железнодорожного подвижного состава и, являясь его составной частью, подлежит обязательной сертификации согласно ТР ТС 001/2011. Мы проводим работы исключительно в соответствии с требованиями российского законодательства, что гарантирует правомерность и качество наших действий.
  • Сертификация статических преобразователей. Данное устройство является неотъемлемой частью во многих электрических системах, а также на электроподвижном составе. Статический преобразователь выполняет важные функции, поэтому конструкция его достаточно сложная и требует испытаний по многим направлениям. По этой причине, процедура сертификации требует значительных затрат времени. Наша команда профессионалов готова выполнить все необходимые работы в кратчайшие сроки.

    АО «Новый регистр» также предлагает получить сертификаты соответствия ТР ТС на другие виды продукции для ж/д транспорта.

    Какие преимущества сертификата?

    Основным преимуществом сертификата соответствия Таможенного союза является его признание на всей территории Союза. Сертификат ТС дает возможность:

    • продавать продукцию без других документов на поставку;
    • реализовывать товар без дополнительного подтверждения качества и безопасности;
    • сократить расходы на процедуру подтверждения соответствия;
    • поддерживать конкурентные цены на рынках третьих стран.

    Какая стоимость и сроки сертификации продукции?

    Стоимость и сроки процедуры обязательной сертификации зависят от сложности испытаний, местонахождения производства, необходимости дополнительного выезда экспертов или сертификации системы менеджмента качества. Благодаря нашему многолетнему опыту и статистическим данным мы можем сказать, что ориентировочный срок сертификации продукции по ТР ТС составит 40 — 45 рабочих дней. За расчетом стоимости сертификации для Вашей продукции, обратитесь к нашим специалистам по указанному на сайте номеру.

    АО «Новый регистр» — компетентность, независимость, опыт.